В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане, осуществляя право пользования жилым помещением и право получения коммунальных услуг надлежащего качества, несут обязанность по своевременной и полной оплате жилого помещения и предоставленных коммунальных услуг.
В случае установления потребителем факта коммунальной услуги ненадлежащего качества или в случае длительного перерыва в предоставлении данной услуги потребитель вправе обратиться письменно либо устно в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальной услуги.
При этом потребитель должен сообщить свои анкетные данные, а также точный адрес жилого помещения, где имеет место быть нарушение качества предоставленной коммунальной услуги, и вид коммунальной услуги.
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы в свою очередь обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение.
Время проведения проверки устанавливается не позднее 2 часов с момента получения сообщения от лица, которому предоставлена некачественная услуга, о нарушении качества коммунальной услуги, если потребителю не назначено иное время.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервисы веб-аналитики liveinternet, Спутник. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисами liveinternet, Спутник.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.